Федя (alekcei) wrote,
Федя
alekcei

Categories:
Часть 12.



Выехали из Еврейки и комары как пропали. Вообще не стало. Чудеса. Во Владивосток до темноты не успели, заночевали в Уссурийске. Мест в дешевых гостиницах не было, пришлось поселиться в отеле с неслабой притензией на евроту. Типа всё солидно, свежий ремонт, большая ванная комната, шикарная кровать, какие-то картины на стенах. Удивительно, но всё сделанное с притензией на евроту, в нашей стране, сразу начинает использоваться как публичный дом. Вот так чтобы просто придти пожить, насладиться, нифига. Сразу баб вести и гнуть перед ними пальцы. Только легли, в соседний номер стали ломиться: ваше время кончилось. Ещё бы кричали "чекет тайм", было бы солидней :)


Хуида, какое правильное название для унитаза в таком месте.



А вот простынки оказались из соседней военной части. Бывает.


Яан всё удивлялся, в Европе есть такая поговрка: "Деньги кричат, богатство шепчет". Если ты богат, этого никто не будет специально показывать и демонстрировать на публику. У нас же, наверное надо говорить так: Деньги кричат, а богатсво орёт и брызжет слюной от счастья. Причём, это, что в Москве, что в Уссурийске. Народ один. Это только кажется, что люди разные, а на самом деле мы действительно единый советский народ. И народ этот больше азиат чем европеец.

На следующее утро, 21 июля 2006 года, на 20 сутки после старта, мы прибыли во Владивосток. Криков счастья, объятьев, лобзаний и слёз на глазах не было. Приехали, да и ладно. Невелико дело.


Мы сделали это!


Изначально Яан планировал поехать во Владивосток со своим товарищем из Литвы Алексом. Но в прошлом году Алекс разбился. Погиб за рулём мотоцикла. Яан приклеил его фотку под лобовое стекло своей Африки. Всю дорогу Алекс смотрел с фотографии...


Фотка Алекса.


Приехав позвонили Синусу. Тут же были взяты в оборот и направлены на проживание к мотоциклисту Андрею. Андрей, большое спасибо за гостеприимство! Прожитые у тебя четыре дня, надолго останутся в моей памяти одним смешным куском!


Известный путешественник Синус.



Панорама Владивостока из окон квартиры скромного мотоциклиста Андрея. В Питере такой вид стоит миллион долларов.



Из тех же окон ночью.



Вид на спальные районы.


Владивосток очень интересный город. Его спальные районы расположены на холмах. А центральная часть, которая выходит к морю, расположена не на холмах, а на натуральных скалах. Перепады высот такие, даже южным городам не сравниться. Чтобы вырвать место под строительство, люди вгрызаются в сопки полностью состоящие из скальника, рубят их, взрывают, строят дома на откосах в 45 градусов.


Дом на курьих ножках.


В центре города очень много частных домов. Хибары соседствуют с фешенебельными особняками.


Хибары в центре города.



И тут же шикарные котеджи.



Они же.



Многоэтажки и деревяшки.


Крутизна улиц соответствующая. Максимально разрещенные при строительстве дорог общего пользования 12% подъёма там никто не соблюдает, легко строят до 25%. А если человек прокладывает дорогу к своему дому, то там вообще может быть и 30% и 40%. Думаю зимой, ездить по таким спускам одно удовольствие :)

Когда приехали к Андрею, там уже квартировалось двое мотоциклистов из Норвегии. Мужики, одному так вообще под 60, поехали на двух Бимерах, причём один с коляской, в Америку через Россию и Монголию. Решили пожить у Андрея пару неделек, чтобы решить вопрос с отправкой мотоциклов самолётом. Познакомились. Понятно, что сразу пошли за водкой. Ну и понятно, что всё сделали. Помню приходили какие-то люди. Пришел знакомый Андрея, чтобы переводить норгам, нажрался, уснул и наблевал прямо там где лежал.

Быт у Андрея организован достаточно оригинально. Шикарный таунхауз, плошадь метров под триста. Но в квартире нет и одной кровати. Спали на матрасиках и туристических пенках. Постельного белья тоже нет. Из достижений цивилизации в доме имеется только электричество. Канализация выгребного типа. Водопровод отсутствует, вода привозная. Стоит полтора рубля за литр. Привозит водовозка и сливает тонну. Я пошел мыться и на мне вода кончилась.

На утро в хате страшный бардак. Всё валяется, разлито, обосрано, на полу блевота, в унитазе насрано и неспущено, воды-то нет. Мы пришли, сели на пол, стали смотреть на всё это дело. На нас смотрят норги. Думают, наверное, что сейчас русские возьмутся за уборку. Первым что сказали русские: А где водка? И всё началось по второму разу! На следующий день норги дипломатично съехали в гостиницу :)

Мы приехали в пятницу. В субботу Андрею нужно было на работу. Он не пошел туда в субботу, не пошел в воскресенье, не пошел в понедельник. Я в понедельник улетел. Но даже во вторник он не смог пойти на работу. Только в среду человек смог "отряхнуться". Однако, выпили.

Пока он был в коматозе, я решил заказать воды. Начал звонить по владивостокским телефонам. И нарвался на водовоза, который уже привозил воду. Я ему объясняю, что вода очень нужна, что руки не помыть, что пусть приезжает быстрее. Водовоз меня выслущал и одновременно с болью и ненавистью в голосе выдал мне такую тираду: Понимаеет, я к вам уже ездил, я уже у вас был, сдалась мне ваша вода, вы понимаете, мне этого не нужно, я когда к вам приехал, я с вашей сопки сорвался, машина в пропасть, я с ней, я четыре месяца в больнице после этого пролежал, машина на выброс, даже бочка для воды раскололась, мне такая работа не нужна, вы меня не уговаривайте, я к вам больше НИКОГДА не поеду!!! Я охуел, тихо сказал извините и повесил трубку. Тяжело приходится во Валдивостоке водовозам...

Ходили на рыбный рынок. Думал, что там как по телевизору показывают рыбные рынки в Японии. Ничего подобного, пара грязных павильонов. Пробовали местные деликатесы. Гребешок и медведку. Гребешок - это такая большая плоская ракушка размером с две ладони. Её еще живую раскрываешь ножом и из центра вырезаешь небольшой мясной пятачок. И немедленно сырым съедаешь. Вкус необычный. Нежное сладковатое мясо. Медведка по вкусу похожа на креветку. Только она значительно больше. Через это есть их приятней и интересней в разы.



Варёные медведки.



Тихий океан. Самый великий океан на планете.


Владивосток - это праворульное царство. Уже за Уралом праворульных машин становится больше чем леворульных. К Новосибирску легковое движение на 80% состоит из праворульных. Во Владивостоке же леворульных машин нет совсем. Леворульная - это или древние жигули, или новый шестисотый мерседес. Всё остальное праворульное, вообще всё. Праворульные машины ГАИ, праворульные автобусы, праворульные фуры и самосвалы, праворульные учебные автомобили, праворульные скорые. Леворульные встречаются одна из ста, а то и одна из двухсот.

С каким-то водителем разговорились об автомобилях, он всё сокрушался когда же у нас будут делать что-то подобное. Посокрушался, посокрушался, а потом сказал очень умную вещь: "А зачем делать самим, если можно купить? Бабки-то есть!"

Когда говорят, что надо праворульные запретить, это означает, что Приморье вообще останется без автомобилей. А вся Сибирь сократит количество машин вдвое. Увы, но это бред.

Кстати, говорят, что праворульные машины опаснее. Мол дорогу не видно, обгонять сложнее. Я поездил по Сибири достаточно много, и в городах, и по трассам. Однозначно вам говорю - никакой разницы нет. Никакой большей опасности от праворульных машин на обгонах я не заметил. Это факт. Единственный минус от праворульных - это включенные фары ночью. Тот пучёк света, который идёт вверх вправо и должен освещать обочину, у праворульных идёт вверх влево и с ветит прямиком в глаза встречных водителей. Я по началу, когда попал ночью на трассу, всем мигал, мол переключитесь на ближний. А у них оказывается такой ближний, не сильно отличающийся от дальнего. Нормальные люди себе на фары, в том месте где поток ближнего уходит вверх, клеят меленькие треугольнички из чёрной плёнки. Но это нормальные. Как известно, таких меньшинство :)

Зато автомобили во Владивостоке реально дешевле. То, что у нас продаётся за 6-8, там стоит 4-5. С мотоциклами совсем не так. Особой дешевизны на мотики там нет. Доставка машины стоит очень дорого, а мотоцикл в Питер стоит 200 баксов, поэтому разница в цене не сильно велика. Мотоциклистов во Владике тоже не особенно много. В Питере, показалось, что в процентном соотношении больше. Зато во Владике постоянно встречаются мотоциклисты-путешественники. Иностранцы со всей Земли оказываются в этом месте. Кто едет в кругосветку, кто в Китай и Японию. Прикольно.

Андрей рассказывал как приехало несколько чехов. В смысле из Чехии. Приехали, поселились в какой-то мастерской. Людей гостеприимно приняли, разместили. Сели выпивать, разговаривать. А в этой мстерской, среди коллектива, был конфликт. Обычная наша ситуация. Кто-то чего-то кому-то задолжал, насолил, сделал гадость. Бывает. И вот сторона, которая считает себя обиженной, решила придти и обсудить проблемы. Как у нас это водится пришли с бейсбольными битами и ножами. Пришли, а тут такое дело - чехи. Нож к горлу, отняли вещи, забрали ключи и уехали на их мотоциклах. Бывает. Для нас это обычная ситуация. Но не для них, европейцы такого не понимают. Один чех просто впал в депрессию. Трое суток человек вообще не разговаривал. Сидел, молчал. Наверное, много думал о жизни :)

Что удивительно, поставив на уши весь город, мотоциклы нашли и чехам вернули.

Владивосток считается бандитским городом. Губернатор из одного сообщества, мэр из другого. Всё поделено, там одних, там других. Если хочется чего-то построить нужно занести долю в известное место. Доля очень не маленькая. А что делать, деньги всем нужны. Там где бабки есть - порт, автомобили, таможня, торговля - всё процветает. Где бабок нет - всё как обычно. Познакомились с человеком из Партизанска, это городок рядом со Владиком. Рассказывал, что при советской власти был большой фармакологический комбинат. Лекарства делал. Сейчас занимается тем, что покупает марлю в рулонах и режет её на бинты. Больше ничего делать не может. Был бы это Питер, в заводских корпусах организовали бы гипермаркет строительных товаров, ну а раз денег нет - режем марлю.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →