Федя ([info]alekcei) wrote,
@ 2007-04-19 14:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Марш в пропасть.
Стал свидетелем уже второго Марша несогласных. Если говорить кратко - это пиздец. Если более развёрнуто, постараюсь изложить ниже.


Спецом приехал на час раньше, обошел вокруг. Однако. Такого я ещё не видел. Количество машин милиции, ОМОНа, ГИБДД поражало. Заставлено всё - весь Загородный, Введенский считай от Обводного до Фонтанки, Гороховая до Фонтанки, между Витебским вокзалом и метро Пушкинская, вся площадь перед вокзалом, кроме ментовских машин поливалки Спецтранса, армейские машины, кинологи, рейсовые автобусы и самосвалы КАМАЗ. За ТЮЗом водомёты, бочки с краской, машина радиосвязи. В окнах ментовские камеры, на крышах люди, в небе милициейский, дорогостоящий импортный, вертолёт. Само место оцеплено двойным кольцом железных ограждений и живым кольцом сил правопорядка. Загородный к центру перекрыт. Гороховая перекрыта, а после начала митинга ещё и перегорожена КАМАЗами, вплотную состыкованными. На мой неопытный взгля, ментов было порядка тысячи человек. Видел машины с псковскими номерами, с архангельскими номерами, в сети писали, что приехали аж из самой Северной Осетии. Сложилось впечатление, что в тот момент, это было самое охраняемое место на планете Земля.

Народ пропускали строго по одиночке, через рамки-металлодетекторы. Попадая в загородку, под камеры и взгляды сотен людей в форме, люди озирались и прежде всего говорили: "Как свиней в загон согнали". Неплохое начало для конструктивного диалога власти и оппозиции.

Кто и зачем пришел. Больше половины и это однозначно - политически ангажированные граждане. Активные члены партий и разных политических движений, люди пришедшие группами, в руках одинаковые флаги на одинаковых флагштоках, стоят вместе, декламируют лозунги слажено. Это, конечно, хорошо, что члены партий приходят на мероприятия организовываемые партиями. Плохо то, что их больше половины. Я не хочу сказать, что все они пришли за деньги. Нет. Но и добровольно пришедшими их тоже не назовёшь. Следующая по численности группа - это шизоиды. Люди с лицами в стиле - у меня кончились все деньги и врачи выгнали меня из дурдома. Это дем-шиза, комм-шиза и просто шиза. Если собрать эти группы вместе, получится две трети, а может и три четверти. Причём большинство лиц, типичные интеллигенты в рваных кедах и вытянутых трениках. Кедов и треников, понятно, уже нет много лет, но выражения лиц прежние. Советские интеллигенты, как известно - непобедимы.

Спектр политических пристрастий широк. И это момент очень знаковый. Впервые сталинисты стоят рядом с неолибералами. И стоят дружно. Тут, надо безусловно, организаторов похвалить. Отличный ход.

Меньшая часть, значительно меньшая часть - это обычные люди, которые увидели, услышали, прочитали и пришли. Люди, которым не всё равно, что творится в их стране. Увы, они в меньшинстве. И вообще, если посмотреть сколько потрачено денег на эти мероприятия: http://www.compromat.ru/main/vybory/drugrossiamarsh.htm моё охуение от столь малого количества пришедших не передать. В сумме, вряд ли набралось две тысячи присутствующих. Надо признать, что манипуляция сознанием в стране идёт полным ходом. И в отличии от коммунистической пропаганды советских времён, нынешняя власть, даст товарищу Суслову сто очков вперёд. А может даже двести. Тогда мы были первые в космосе, сейчас мы несомненно первые по мастерству оболванивания собственного народа. Также не нужно забывать, что столь высокое мастерство одурачивания, никак невозможно без яростного согласия самого народа. Граждане отупели и большей частью свои мозги высрали, вместе с говном от сорока сортов колбасы, о которых так сладострастно мечтали советские интеллигенты в Перестройку.

Но и саму власть перехваливать не стоит. Как известно марсиан в Кремле и Смольном нет, всё сплошь люди из народа, некоторые, так просто ярчайшие его представители. Прежде всего вызывает недоумение сам факт проведения этого митинга. Зачем? Ведь в Законе сказано чётко: менять формат мероприятия нельзя. Многим кажется, что это защита интересов народа. На самом деле, видимо Закон писали умные люди, и этот пункт, как раз - защита власти. Защита долбоёбов сидящих во властных кабинетах от самодурства и выставления своего идиотизма напоказ. В этот раз идиотизма было с избытком и хлебнули его все.

Толпа, в отличии от одиночных прохожих, действует несколько по другим законам. Например я, человек любящий выпить, отчётливо понимаю, что если собрать сто человек, для того чтобы пойти жрать водку, а вместо этого предложить им поиграть на гуслях, есть немалая вероятность получить в дыню и прослыть долбоёбом на веки вечные. Поэтому, надо или собирать сто человек и идти действительно жрать водяру, попутно пытаясь обставить этот процес так, чтобы экцесов не было - убирать блевоту профессиональными уборщиками резво и с улыбкой на лице. Или не собирать никого. А граждан несанкционированно собирающихся разгонять. Методов для этого прорва. Не дать собраться в толпу значительно проще, чем уже собравшихся и недовольных разогнать. Поэтому если ты собрал две тысячи человек, которые хотят пойти Маршем, а предлогаешь им митинг - жди беды. И по другому, хоть ты войска в город введи - не будет.

Власть же упёрлась - стоять на площади и орать "Путин враг народа" можно. А вот идти и орать тоже самое - нельзя. Такое впечатление, что кучка интеллигентов пройдя по узкому тротуару забитой пробками Гороховой, откроет эту священную тайну народу. И народ прозреет. Хуй там. Народ прозомбирован настолько, что его будет волновать всё что угодно, от процентов по кредиту за ультра-модную мобилу, до судьбы глупого морского кита выбросившегося на берег Австралии, но только не то, кто сидит в Кремле и куда он ведёт родную страну.

Сам митинг. Если кратко - интеллигенты на марше. С трибуны никто говорить не умеет. Вообще. Мало того что несут ахинею, так ещё и мычаще-мямлящим способом. Пожалуй, только Дмитриев из НБП говорил хорошо и эмоционально. Все остальные - ужас. Лимонов, по слухам умный и талантливый человек, точно также - двух слов связать не может. Никому из представителей левых сил слова не дали. Хотя красные флаги были. В списке участвующих достаточно организаций левой направленности. Однако говорили только "демократы". Да и само количество красных флагов удручающе мало.

С прискорбием вынужден констатировать, что если в ближайшее время левое движение не предпримет что-то кардинальное и не произведёт в умах граждан революцию, страну ждут очень тёмные времена. "Демократы" из оппозиции, усиленно рвущиеся к власти и имеющие достаточную вероятность на рубеже выборов её заполучить, представляют из себя страшную кучу интеллигентских долбоёбов. Ничем руководить, ничего строить, никуда привести страну они не могут. Впереди пропасть, к которой нынешняя демократическая власть ведёт страну медленно, а новая сверх-демократическая поведёт семимильными шагами.

О чём граждане несут с трибуны? Как писал выше, несут очень неумело, пока неумело. Нужно подобрать голосистого лидера и пол дела будет сделано. Потому что с точки зрения манипуляции сознанием, а это вторая половина дела, уже всё продумано отлично. Бьют точно в цель: Матвиенко - вор, её сын купил остров, выборы нечестные, пенсии маленькие, уплотнительную застройку прекратим, призыв отменим, кровавую гебню разгоним, войну в Чечне победим. Только рай на земле разве что не предлогали создать. Кто же сможет быть против таких требований? Кто откажется быть богатым и здоровым, если альтернатива этому быть бедным и больным? Любой "дурак" проголосует за первый вариант. И даже может выйдет на майдан, немного постоит под дубинками омона. За рай-то!

Ни единого слова не было сказано об идеологии, то есть, о теоретической базе построения нового общественного устройства. На каких механизмах, в соответствии с какой теорией всё это должно функционировать? Надо понимать, что у "демократов" теория одна. Однако слово "либерализм" и "неолиберализм" не прозвучало ни разу! И это ещё один ключевой момент. Предлогать что-то сделать, но говорить только о том, что будет в результате и ни слова не говорить о том, как это будет сделано - типичный пример расщепления сознания. Мы повысим пенсии и снизим налоги. Мы отменим призыв и победим в войне. Мы прекратим строить дома и снизим цены на жильё. Мы разгоним спецслужбы и победим терроризм. Охуеть, дайте две!

Причём ещё хуже то, что народу оглашается одна часть теории, но при этом другая часть теории полностью скрывается. Строится смолёт натурально с одним крылом. Про такие особенности неолиберализма, как гражданское общество (которого правда нет и в помине), либеральные свободы, контрактная армия, сильно ограниченные функции государства говорится неумолкая. Однако про то, что неолиберализм возможен исключительно при определённой доле социал-дарвинизма молчок. Причём в нашей стране, долгие годы прожившей в принципиально ином жизнеустройстве, склонной к пьянству и имеющей определённый климат, жёсткость этого социал-дарвинизма должна быть на порядок выше стран золотого миллиарда. Об этом людям, мало того, что не говорят вообще, так их ещё спецом путают, в противовес обещая усиление государственного патернализма - мы повысим пенсии, мы дадим пособия, мы отремонтриум школы, мы выстроим больницы, мы снизим цены на жильё...

В этом и есть главный пиздец. Строится не просто самолёт с одним крылом. Призывают лететь на самолёте с одним крылом и без двигателя. Даже абстрагируясь от того, что доктрина неолиберализма в нашей стране не особенно подходяща, тот тип неолиберализма, который хочет построить оппозиция - изначально лживый и самое главное, он изначально невозможный. Это самолёт без двигателя, он может только падать.

И так во всём. Весь этот митинг ложь. Это не призыв к изменению жизни. Изначально понятно, что эти люди, на такой политической позиции, ничего изменить не смогут. Это всего лишь призыв к Майдану, призыв к тому, чтобы группа воров-неудачников взяла реванш и прорвалась в Кремль.

Через это, все лозунги сплошной популизм. Выборы у них бесчестные. Много десятков лет выбирали из одного коммуниста. Последние двадцать лет выбираем из нескольких воров. Последние несколько лет из нескольких крупных воров. Спрашивается, если раньше выборы были всю дорогу бесчестные, даже когда Яблоко было при власти, с чего они теперь станут честные? За счёт каких механизмов люди с площади смогут провести честные и неподкупные выборы? И что им мешало делать это раньше?

Может проблема в самих выборах? Может быть механизм выборов в нашем обществе не работает? Также, как с годами оказалось, что не работает система партийной власти, которая в результате деградировала и привела на самый верх людей подобных Ельцину. Может быть нам нужна власть Советов?

Матвиенко у них вор. Открыли тайну! Абрамович тоже плохой. А вот Ходорковский хороший! Логика - охуеть! В пример приводят Ющенко, мол тот отнял приватизированное ранее и продал опять, но уже по рыночной цене. Правда не говорят кому, зачем и почему сын Ющенко ездит на БМВ М6.

И так во всём. Это не конструктивный диалог - это начало майдана.

Я, кстати, согласен с оппозицией, что политические свободы в стране сильно урезаны. Оппозиция не просто отстранена от участия во власти, она даже теоретически отстранена от борьбы за власть. Действия Кремля за последние годы уже отняли даже иллюзию возможности попадания во власть без кремлёвской визы. И оппозиции, не важно, правой, или левой, остаются только нелегальные газеты, стикеры в метро и полуразрешенные митинги. И в смысле увеличения свободы, майдан безусловно будет благом. Однако надо подходить к вопросу по-марксистки, диалектически. Что даст левой оппозиции эта свобода? Ничего. Левые так и останутся массовкой, причём сильно меньшей её частью. Может быть по максимуму получат пару карикатурных должностей в новом правительстве. А когда новое правительство начнёт воровать с утроенной силой, или уйдут, или присоединятся к когорте эффективных собственников. Увы, без наличия в стране современной "партии большевиков", без наличия внятной программы, внятных лидеров поддерживаемых народом, сделать ничего в конструктивном русле не выйдет. Поэтому надо заниматься прежде всего этим - захватывать левыми настроениями умы народных масс и параллельно создавать реально действующую организацию построенную на иных принципах.

Свобода будущего майдана породит только вселенский бардак. Одна группировка сменит другую. Деградация страны и общества шагнёт на новый виток. А учитывая мягко говоря, враждебное геополитическое окружение нашей страны, новый курс будет безусловно выверенным в нужном направлении. Через это мы получим новый виток "гибели ссср". История повторится. Сарай в котором мы живём будет снесён окончательно, а строить новый никто не будет ни уметь, ни хотеть. Мечта гражданина Сахарова об образовании на территории России пятидесяти независимых государств может сбыться. Жаль только, что демократией в них пахнуть не будет и большая часть из них будет воевать друг с дружкой. А как иначе? Сейчас на территории Москвы собраны все деньги страны, но нет ни одного нефтяного фонтана и ни одной газовой скважины. Думаете, если страна развалится, такое положение сохранится и никто не попытается изменить его силой?...

Потом митинг кончился. Всё было перекрыто, выход оставили только один, в сторону Витебского вокзала. Площадь перед вокзалом была полностью огорожена. Фактически получилось так, что весь митинг переместился на площадь и остановился у закрытой станции метро. Стояли менты. Стояли люди. Ждали. Иного развития событий, как начать задираться одним к другим, быть просто не могло. Это ясно ребенку. Тысяча человек кричавшая только что "власть - враги народа" и сотни ментов согнанных со всей страны, в свой выходной, отстоявших несколько часов в полной аммуниции под солнцем (а было жарко), пожимать друг другу руки не станут.

Причём как была огорожена площадь. Ладно бы её огородили по периметру и просто держали людей внутри, отгоняя пытающихся прорваться. Так нет же. Середина площади тоже была занята ментами. Получилось, что толпа оказалась рассечена на толпу у входа в метро, толпу на площади, толпу в парке. Причём рассечена она была не полностью. Люди могли свободно переходить из одной зоны в другую. Но так как толпа была плотная, никто не понимал где выход и куда идти. При этом не было сделано самого главного. При всём наличии спец-техники не было автомобиля с громкоговорителем. Через который людям бы сказали: Граждане, внимание, просим сохранять спокойствие, официальный митинг закончен, пожалуйста, уберите флаги и транспаранты, станция метро будет открыта через десять минут, сейчас вы можете свободно пройти в направлении Московского проспекта и Обводного канала, направление в Центр перекрыто, расходитесь медленно не создавая давки." И всё! Ничего бы не было. Но сделали по другому, толпу и ОМОН поставили друг против друга.

Зачем это было сделано? Иного исхода, как масовые драки, при таком раскладе быть не могло. Это, или мега-непрофессионализм ментов и величайший проёб властей. Или это всё делалось спецом и ментов натурально подставили. Я склоняюсь ко второму варианту. Учитывая, что в толпе была сотня представителей прессы (сотня!) и каждый третий прохожий был с фотоаппаратом, цирк для них был устроен отменный.

Стоит толпа. Тут надо прежде всего понимать из кого она состоит. Таких здоровых мужиков как я, в толпе просто единицы. В основном это студенты-доходяги косящие от призыва, студентки вида тургеньевских барышень озабоченных судьбою мира, интеллигенты в кедах неопределённого возраста, тётеньки предпенсионного возраста из дем-шизы и бабушки пост-пенсионного возраста из комм-шизы, с плакатами в стиле "верните СССР, христа ради!". Плюс к этому, на площади оказалось определённое количество зевак, пенсионеров едущих на дачу, мам с детьми гуляющих воскресным утром по парку, бомжей регулярно в этом парке бухающих и некоторого количества людей, которые опоздали на митинг и оказались ментами "любезно" туда не пропущенными.

Стоит группа таких граждан. В глубине стоит студент с флагом. Что делают менты? А что учили - пресекают незаконный митинг. Как это далают? А как учили - клином, махая дубинками и хуяча всех на пути, прорываются к студенту-доходяге и начинают его обхаживать. Со стороны это выглядит - пиздец! Тётки, бабки, старики, всех их, здоровенные мужики в одеждах космонавтов, хуячат дубинками. На отмашь, со всей силы. ПИЗДЕЦ! Визг, крики, толпа бросается в стороны, тут же кого-то сбивают с ног, на асфальте валяются потерянные вещи. И десятки фотоаппаратов всё это снимают.

Добираются до флага. Студент от страха бросает флаг, падает на асфальт, закрывает голову руками. Менты видят, что пиздить уже некого, дубинки опускают, отступают, студента уволакивают с собой. Толпа стягивается на прежнее место, а уйти-то с площади некуда, что ещё делать. Один мент замешкался, от своих отступающих отстал. Тут же выскакивает пара парней из подступившей толпы, один напрыгивает менту на шею, другой умело просовывает сотруднику в торец. Толпа скандирует: так их, так их, фашистов! Со стороны выгядит это именно так - натурально фашисты пиздят стариков. И эти двое выскочившие из толпы накостылять зазевавшемуся менту, они не активисты НБП, или АКМ и это точно. Это просто люди, которые действуют от возмущения, видя, как группа ментов пиздит дубинами одного несчастного либерала-задохлика.

Менты встают шеренгой, начинают стучать дубинами по щитам. Психологически действует ого-го. Оттесняют народ к стене. Оттеснили. Кто им что-то говорил против, пару раз получил дубиной. Шеренга длиной метров тридцать. Народ разошелся и свободно обошел шеренгу с боков. Шеренга развернулась и оттеснила народ в противоположную сторону, к автобусам. Автобусы поставлены в стык, между ними не пройти. Пару человек поколотили. Все стоят прижатые. Шеренга отступила. Народ разошелся и опять обошел шеренгу с боков. Просто какой-то цирк.

Автобусы все в стык, вдруг - промежуток несколько метров. Народ спокойно переходит из толпы у вокзала к толпе у сквера. Стоит на дороге. Подъезжает гаишник, говорит в громкоговоритель, чтобы ушли с проезжей части. Народ встаёт на островок безопасности. Всем же интересно посмотреть, как на площади месят. Подходит ОМОН, встаёт шеренгой, оттесняет людей опять на проезжую часть. Отступает. Подъезжает мент на машине, опять говорит, чтобы ушли с дороги.

Приходит другая шеренга, начинает прижимать к ограждению сквера. Все стоят у забора. Менты в метре. Я спрашиваю у того, кто постарше: Что делать-то, куда идти? Мент мне отвечает: Перелезай через забор. Я паренёк понятливый, взял и перелез. Рядом тётка, толстая, в юбке, тоже понимает, что придётся лезть. Если кто видел, у того забора торчат немалые пики. Тётка напарывается на пику промежностью. Начинает скулить и скатывается обратно к шеренге ментов. Опускается на землю и затравленно на них смотрит. Картина охуеть! Когда все перелезли, менты отступают. Сразу же народ в сквере проходит вперёд пятьдесят метров до открытой калитки и выходит обратно на площадь. Зачем через забор гнали??! Причём это нельзя объяснить бардаком, отсутствием связи, несогласованностью между подразделениями. Связь у всех, в небе вертолёт с которого всё отлично видно. Зачем этот цирк???

И так во всём. Хотели бы рассеять площадь, собрались в центре и оттеснили всех к боковым улицам. Так нет же, людей просто гоняли по площади. Туда-сюда. Это представление продолжалось час. Митинг полтора часа, а цирк час. Вот сто пудово, что всё было устроенно не для митинга, а для этого цирка. В центре площади будка охранников, на неё залезли три оператора и снимали вообще всё. Поставили штативы и снимали от и до. Отлично!

На экране телевизора это может быть подано так, что вообще волосы зашевелятся. Я, кстати, прекрасно понимаю, как менты умеют хуячить и что они могут сделать. Всё что было на площади, положа руку на сердце - это очень либеральное обращение с толпой. Но через объектив выглядит всё это категорически иначе. Другого слова, как пиздец не подобрать. Причём нет никакой видимой цели этого месилова. Может быть где-то там впереди и были активисты, которые могли реально оказать ментам отпор. В той части толпы где был я, никаких нацболов, акм-овцев и гопников не было. Были в основном тётки, пенсионеры и студенческая молодёжь. Никто на ментов не нападал. Народ именно столкнули с ОМОНом и получили желаемый замес. В СМИ всё освещено нужным образом: http://www.fontanka.ru/2007/04/17/055/

Когда смотришь на всё это глазами, охуеваешь. (Фоток в сети прорва, например здесь: http://community.livejournal.com/namarsh_ru/190314.html или здесь: http://www.gulyaev.org/?id=66 ) Далеко не каждый час пиздят дубинами стариков. Рядом со мной на остановке сидел пенсионер со сломанной ногой. Сидел и смотрел на всё ошарашенно. Охуеть дяденька сходил на митинг в демократической России! Причём прошло минут десять, люди поняли что творится и сразу же, после каждой ментовской атаки, толпа, единым порывом и с такой злобной силой в словах, начинала скандировать: Фашисты, фашисты, фашисты... позор, позор, позор... Тут же в ментов летели бутылки, плевки и всё что валяется на асфальте. Я как раз стоял перед шеренгой со щитами в пятнистом камуфляже. Прямо передо мной в метре стоял их страший, его не перепутаешь, он по возрасту старше и с микрофоном у шеи чтобы отдавать команды. И когда все скандировали "фашисты, фашисты..." я смотрел ему в глаза. Там не было ненависти, он был деморализован. Да, в стране появилось много людей, которые уверены, что если бы в сорок первом мы капитулировали, сейчас бы все пили баварское пиво. Но слава богу, ещё не все так считают и нормальному человеку, который служит, получить в лицо "фашист" - это плевок в душу. Вся ситуация была запрогромирована так, что иначе и ничего другого, сказано быть не могло. Расчёт верен на сто процентов! Если собрать не тысячу человек, а двадцать тысяч и не у вокзала, а у Смольного - менты сделать ничего не смогут. Они не все фашисты и хуячить народ до смерти не будут, а двадцать тысяч их сметут, залезут в Смольный и сметут всё там. Если ситуация будет развиваться по такому сценарию, другой конец исключён.

Теперь, кстати, я понимаю, что приём из арсенала "оранжевых революционеров", дарить цветы омону, он охуенно эффективный. Деморализовать, вызвать сочувствие и понимание, внушить, что власть продажна, а на площади ангелы и после этого можно переманить на свою сторону одним живым цветком. Однако не зря на Западе умные головы всё это выдумывают. Кстати, видели тут на днях фильм по РТР французский об оранжевых революциях?...

Час людей гоняли по площади. А потом, как по команде, всё прекратилось. В одно мгновение менты опустили дубины и стали строем уходить каждый к своим машинам. И всё. Вообще всё сразу кончилось. Толпа стоящая отдельными сжатыми кучками рассеялась, каждый пошел в свою сторону и буквально через пять минут территория перед вокзалом превратилась просто в заполненную улицу, где каждый идёт по своим делам. Как по мановению палочки, люди сбитые до этого в отдельные группы, превратились в плотный поток идущий в метро. Не стало ментов и шоу закончилось. Это поразило так же, как и начало драк. Всё началось и кончилось как по щелчку тумблера.

И что дальше? Будет Марш номер три, потом номер четыре. (Третий уже планируется на 27 мая: http://www.kasparov.ru/material.php?id=4624C5331AB7C ) Потом кто-нибудь догадается прикопать за пару дней до, на газоне у площади, ящичек коктейля молотова, или арматурки нарезанной и заботливо заточенной в кустиках припрячет. Или у командира очередного отряда омона, вернувшегося месяц назад из Чечни, на слово фашист упадёт планка. И будет не пятеро госпитализированных, а пятьдесят убитых и пятьсот госпитализированных. И что будет дальше? Отставка верховной власти? Силовое отстранение власти? Дальнейше продолжение мочилова мирных граждан? В любом случае будет весело :)

Жаль только, что Партии Большевиков пока нет...




Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(476 comments) - (Post a new comment)


[info]the_craftman
2007-04-19 10:43 am UTC (link)
поему надо меньше маршировать и больше думать о том как сделать жизнь лучше. причем начинать с себя.

(Reply to this) (Thread)


[info]shef
2007-04-19 11:06 am UTC (link)
ну то есть сделать жизнь лучше самому себе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]the_craftman, 2007-04-19 11:11 am UTC
(no subject) - [info]ex_burn_to_b81, 2007-04-19 11:19 am UTC
но елси равнодушно проходить мимо - [info]maksizib, 2007-04-19 11:36 am UTC
но елси не равнодушно проходить мимо - [info]the_craftman, 2007-04-19 11:43 am UTC
Re: но елси равнодушно проходить мимо - [info]ex_burn_to_b81, 2007-04-19 01:52 pm UTC
Re: но елси равнодушно проходить мимо - [info]breyev, 2007-04-19 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]shef, 2007-04-19 11:20 am UTC
(no subject) - [info]the_craftman, 2007-04-19 11:32 am UTC
(no subject) - [info]zhn, 2007-04-22 12:28 pm UTC
А можно вопрос? - [info]hpashka, 2007-04-21 10:04 am UTC
Re: А можно вопрос? - [info]shef, 2007-04-23 04:38 am UTC
(no subject) - [info]n0way, 2007-04-23 09:47 am UTC
(no subject) - [info]shef, 2007-04-23 09:53 am UTC
(no subject) - [info]n0way, 2007-04-23 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]blazzer, 2007-04-19 07:31 pm UTC
Хуйню говорить - [info]cheloveker, 2007-04-19 11:18 am UTC
Re: Хуйню говорить - [info]the_craftman, 2007-04-19 11:25 am UTC
не мешай ему - [info]maksizib, 2007-04-19 11:37 am UTC
Re: не мешай ему - [info]the_craftman, 2007-04-19 11:38 am UTC
Re: Хуйню говорить - [info]cheloveker, 2007-04-19 01:07 pm UTC
Re: Граница с Израилем не закрыта - [info]pyc_ka3ak, 2007-04-24 07:43 pm UTC
Re: Граница с Израилем не закрыта - [info]cheloveker, 2007-04-25 04:43 am UTC
Re: Никчёмность ! - [info]pyc_ka3ak, 2007-04-25 12:51 pm UTC
Re: Никчёмность ! - [info]cheloveker, 2007-04-25 01:59 pm UTC
Не грамотен каюсь - [info]pyc_ka3ak, 2007-04-25 06:02 pm UTC
Re: Не грамотен каюсь - [info]superdrummer610, 2007-05-19 01:17 am UTC
(no subject) - [info]nelliripper, 2007-04-20 04:03 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-24 07:13 pm UTC

[info]iskatel
2007-04-19 10:43 am UTC (link)
http://iskatel.livejournal.com/306497.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]chukee
2007-04-19 10:45 am UTC (link)
я уже где то писал, камрад, что пара шахидов (или их аналогов) в толпе
сместят акценты в другую сторону.
и тогда уже будет не просто весело, а будет пиздец как весело.

(Reply to this) (Thread)

Хорошего человека по строчкам видно
[info]breyev
2007-04-19 07:37 pm UTC (link)
А вот бы пару подъебанутых, да в поясах с пластиком, начиненным шариками с лошарико-подшипникового завода, да в милицейский автобус с Каспаровым, Лимоновым, Новодворской, Ковалевым и прочими,а?...Ну пожалуйстаааа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хорошего человека по строчкам видно - [info]chukee, 2007-04-20 04:38 am UTC
Re: Хорошего человека по строчкам видно - [info]breyev, 2007-04-20 10:20 am UTC
Re: Хорошего человека по строчкам видно - [info]chukee, 2007-04-20 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2007-04-19 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]chukee, 2007-04-20 04:40 am UTC

[info]frolin
2007-04-19 10:47 am UTC (link)
Надо пойти купить ружье.

(Reply to this) (Thread)

А вот хуй.
[info]cheloveker
2007-04-19 11:19 am UTC (link)
что думаете, россиянские власти просто так организовали вирджинскую потасовку? Хуй. Скоро вы ружье не купите, а кто купил сдадут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот хуй. - (Anonymous), 2007-04-19 05:53 pm UTC
Re: А вот хуй. - [info]cheloveker, 2007-04-20 06:12 am UTC
Re: А вот хуй. - (Anonymous), 2007-04-21 09:28 am UTC

[info]kirzer
2007-04-19 10:50 am UTC (link)
знаете что мне не нравится в этом действе-лидеры

идея правильная, в стране что-странное происходит
но те кто борется типа за свободу ещё более гадкие чем те против кого они...

лимоновкак борец за моральный дух страны (и старый пидарас)
касьянов как самый честный (по кличке миша два процента)
и каспаров (типа любитель родины на содержании америкосов и цру)это наши идейные лидеры за свободу?

интересная демократия ...

(Reply to this) (Thread)


[info]yakovis
2007-04-19 10:56 am UTC (link)
Печально, что обе стороны обращаются к дебилам. Потому, что их больше, и с ними проще работать, что ли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kirzer, 2007-04-19 11:06 am UTC
(no subject) - [info]yakovis, 2007-04-19 11:16 am UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2007-04-19 11:21 am UTC
(no subject) - [info]web_andyay, 2007-04-19 11:00 am UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2007-04-19 11:04 am UTC
(no subject) - [info]web_andyay, 2007-04-19 11:27 am UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2007-04-19 11:41 am UTC
(no subject) - [info]web_andyay, 2007-04-19 11:48 am UTC
(no subject) - [info]woj_lj, 2007-04-20 10:17 am UTC
(no subject) - [info]sao_rai_d, 2007-04-19 11:18 am UTC
Можно конкретно, что вам не нравится в сегоднешнем наш - (Anonymous), 2007-04-24 05:30 pm UTC

[info]frolin
2007-04-19 10:54 am UTC (link)
у нас то и партии все фальшивые. КПРФ и как ни странно ЕР - еще что то из себя представляют, а остальные фикция.

(Reply to this) (Thread)


[info]ex_peace_0f_568
2007-04-20 10:21 pm UTC (link)
имхо: ер - абсолютно нежизнеспособный объект. ни личности, ни идей. но при такой поддержке - конечно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2007-04-21 05:29 am UTC

[info]ex_abzhora262
2007-04-19 10:59 am UTC (link)
Большевиков, как обычно подвозят к финбану в опломбированном вагоне.

(Reply to this)


[info]humpty_dumpty
2007-04-19 10:59 am UTC (link)
Пора валить.

(Reply to this) (Thread)


[info]kuula
2007-04-20 02:56 am UTC (link)
Кого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]humpty_dumpty, 2007-04-20 04:06 am UTC
(no subject) - [info]kuula, 2007-04-20 07:46 am UTC
(no subject) - [info]humpty_dumpty, 2007-04-20 08:14 am UTC
(no subject) - [info]akastargazer, 2007-04-20 09:46 am UTC
(no subject) - [info]humpty_dumpty, 2007-04-20 10:16 am UTC
(no subject) - [info]woj_lj, 2007-04-20 10:19 am UTC
Всем кто тут собрался валить ! - (Anonymous), 2007-04-24 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]breyev, 2007-04-21 01:00 pm UTC

[info]xo66it
2007-04-19 11:02 am UTC (link)
Был недавно Мск на концерте (я сам из Киева). Остался очень удивлен и поражен количеством милиции в городе, около Лужников и пр. 4 пропускных кордона с полным обыском (на концерте!) это как-то слишком.

(Reply to this) (Thread)


[info]nskalpel
2007-04-19 07:34 pm UTC (link)
Все логично.
а) оккупационная власть опасается большого скопления аборигенов (а если решили собраться аборигены идейные - то и маленького тоже) потому что
б) то, что в обществе (особенно среди его непохуистичной счасти и что для них еще страшнее молодежи) накапливается нелояльность всевозможных оттенков и отторжение режима, уже секрет ни для кого. И когда и как эта нелояльность может выплеснуться (а ведь выплеснется, никуда не денется)еще никто не знает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]woj_lj, 2007-04-20 11:44 am UTC
(no subject) - [info]youngrr, 2007-04-19 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-19 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]happy_undead, 2007-04-19 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-19 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]youngrr, 2007-04-19 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]hevding, 2007-04-20 07:57 am UTC
(no subject) - [info]tntclaus, 2007-04-20 07:08 am UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-20 07:32 am UTC
(no subject) - [info]tntclaus, 2007-04-20 08:03 am UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-20 09:06 am UTC
(no subject) - [info]astepin, 2007-04-20 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-20 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]astepin, 2007-04-20 06:46 pm UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-20 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]astepin, 2007-04-20 07:05 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-06-07 10:28 am UTC

[info]beri_llii
2007-04-19 11:03 am UTC (link)
Подписался на комменты, хули.

(Reply to this) (Thread)


[info]sfajrat
2007-04-20 07:31 pm UTC (link)
а как подписываться можно?

(Reply to this) (Parent)


[info]the_craftman
2007-04-19 11:06 am UTC (link)
Перечитал еще раз. Честно сказать охуел. Почему менты то такие. Неужели омону так круто мозг промывают. Что они не понимают что пиздят своих же граждан. И каждый может оказаться их родственником или другом.

Понятно что Власть ворье. Понятно что все плохо. Но ведь ситуацию изменить можно. Путем не реформ а изменения образа жизни и мышления каждого отдельного индивида. Если все мы начнем жить хотябы по 10 Заповедям уверен что за год произойдут такие изменения в общественном созднании что все просто удивятся.

И не надо будет никаких маршей, досточно просто соблюдять правила жизни. И не осуждать что власть ворье, а не воровать самому. Работать и ездить на машине по правилам.

Очень многие проблемы этим можно решить.

Просто с одной стороны, но очень сложно с другой.

(Reply to this) (Thread)


[info]ex_burn_to_b81
2007-04-19 11:22 am UTC (link)
Привыкли, что за себя решает власть - так проще. Вот и ходят на массовки как стадо.
Пошли бы лучше на эти бабки в детдома вещей накупили....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]the_craftman, 2007-04-19 11:26 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-19 01:06 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-20 07:39 am UTC
+1001 - [info]ru_telki_pivo, 2007-04-19 05:17 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-19 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]hognar, 2007-04-19 10:13 pm UTC
Они на службе и у них такой был приказ. - [info]lavpaber, 2007-04-19 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]hognar, 2007-04-19 10:13 pm UTC
Вот сказал, так сказал - (Anonymous), 2007-04-22 02:44 pm UTC

[info]metelik
2007-04-19 11:06 am UTC (link)
ёбнуца...
Боже, храни Украину...

(Reply to this) (Thread)


[info]the_craftman
2007-04-19 11:12 am UTC (link)
Согласен. Хоть будет над кем поржать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]metelik, 2007-04-19 11:46 am UTC
(no subject) - [info]the_craftman, 2007-04-19 11:48 am UTC
(no subject) - [info]metelik, 2007-04-19 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]the_craftman, 2007-04-19 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]ss1945, 2007-04-19 01:21 pm UTC
НЕ-а ! - (Anonymous), 2007-04-24 06:02 pm UTC
Re: НЕ-а ! - [info]ss1945, 2007-04-24 08:33 pm UTC
Re: Хм, начнём попорядку ) - [info]pyc_ka3ak, 2007-04-25 01:17 pm UTC
Re: Хм, начнём попорядку ) - [info]ss1945, 2007-04-29 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-19 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]metelik, 2007-04-19 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-19 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-19 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-19 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-19 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-19 09:29 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-20 08:57 am UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-20 08:58 am UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-20 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-20 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-20 03:10 pm UTC
(no subject) - [info]xo66it, 2007-04-20 03:20 pm UTC
(ну вот и пиздец подкрался) - [info]simeon75, 2007-04-20 03:40 pm UTC
Re: (ну вот и пиздец подкрался) - [info]xo66it, 2007-04-20 03:42 pm UTC
Ааааааааааа!!!!!!!! - [info]simeon75, 2007-04-20 04:08 pm UTC
Re: Ааааааааааа!!!!!!!! - [info]xo66it, 2007-04-20 04:13 pm UTC
(утирая слёзы) - [info]simeon75, 2007-04-20 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]metelik, 2007-04-19 08:40 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-19 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]metelik, 2007-04-19 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-19 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-23 08:30 pm UTC
(no subject) - [info]smelshem, 2007-04-25 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-25 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]smelshem, 2007-04-25 11:58 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-04-26 05:22 am UTC

[info]kot_kam
2007-04-19 11:11 am UTC (link)
Спасибо. Интересно.
Насчет того, зачем устроили цирк на площади - ну, а зачем Николай Вторый и иже с ним устроили Кровавое Воскресенье? Ситуация была абсолютно аналогичная, и не думаю, что тем, кто стрелял в народ, было приятнее, чем тому менту, которому орали "Фашист!" Однако же событиям это не помешало.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-04-24 01:22 pm UTC (link)
По вам, батенька, школьный курс истории плачет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Угу согласен насчёт курса) - (Anonymous), 2007-04-24 06:09 pm UTC

[info]denmes
2007-04-19 11:13 am UTC (link)
СТранно так, "оранжевые ревлюционеры" плохие, а вот "Партии Большевиков" не хватает.

(Reply to this) (Thread)

А ну да...
[info]jescid
2007-04-19 06:59 pm UTC (link)
Разумеется, что некоторые с отполированными до сияющего блеска мозгами не видят разницы между красными и оранжем...
Так и не догнали, что у красных была реальная программа кардинальной смены власти, а оранжад - это просто другой вид того же дерьма? %/
А ну да... красные, козлы, они мало того, что обещали медицинское обслуживание, ликбез и вообще образование каждому желающему, курорты на море для рабочих и т.п. - они, гады, всё это реализовали. Ибо не воровали.
Чего им до сих пор простить не могут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А ну да... - [info]denmes, 2007-04-20 07:13 am UTC
Re: А ну да... - [info]zimberlman, 2007-04-20 07:32 am UTC
Re: А ну да... - [info]denmes, 2007-04-20 07:37 am UTC
Re: А ну да... - [info]saint_ivan, 2007-04-21 01:28 pm UTC
Re: А ну да... - [info]denmes, 2007-04-21 03:47 pm UTC
Re: А ну да... - [info]saint_ivan, 2007-04-22 02:52 pm UTC
Тут хорошее выражение мелькнуло ).. - (Anonymous), 2007-04-24 06:45 pm UTC
Re: Тут хорошее выражение мелькнуло ).. - [info]saint_ivan, 2007-04-25 04:35 pm UTC
Re: По порядку - [info]pyc_ka3ak, 2007-04-25 05:51 pm UTC
Re: По порядку - [info]saint_ivan, 2007-04-25 07:02 pm UTC
Re: Тут хорошее выражение мелькнуло ).. - [info]akop4ik, 2007-08-22 09:38 pm UTC
Re: А ну да... - (Anonymous), 2007-04-24 04:24 am UTC
Re: А ну да... - [info]denmes, 2007-04-24 08:43 am UTC

[info]flywild
2007-04-19 11:23 am UTC (link)
просто жизнь в стране не устраивает лишь политические партии не допущенные корыту. и только их, похоже. а народ чувствует себя неплохо, гораздо лучше чем раньше.

(Reply to this) (Thread)


[info]nskalpel
2007-04-19 07:37 pm UTC (link)
Вопрос - а ты дегенерат или маразь законченная, такие вещи писать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Обкидать собеседника говном - [info]pyc_ka3ak, 2007-04-25 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]kuula, 2007-04-20 03:00 am UTC
(no subject) - [info]ex_peace_0f_568, 2007-04-20 10:24 pm UTC
(no subject) - [info]flywild, 2007-04-25 04:14 pm UTC
(no subject) - [info]ex_peace_0f_568, 2007-04-25 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]saint_ivan, 2007-04-21 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]flywild, 2007-04-25 04:11 pm UTC
Поддерживаю ! - [info]pyc_ka3ak, 2007-04-25 04:01 pm UTC

[info]jaroshenka
2007-04-19 11:23 am UTC (link)
респект Вам. я своим маленьким мозгом не смогла это все так охватить. спасибо за помощь.

(Reply to this) (Thread)


[info]rubzn
2007-04-19 07:21 pm UTC (link)
+1
хабрахабр, blogistan, блогистан, упячка и многое другое. все ответы на вопросы (и инвайты) - тут

(Reply to this) (Parent)


[info]edwpotapoff
2007-04-19 11:29 am UTC (link)
+
Нет ни одной мысли, с которой был бы не согласен.

(Reply to this)


[info]beri_llii
2007-04-19 11:29 am UTC (link)
А вообще, если по теме.

Первую часть поста комментировать особо не буду - разбитый на десяток абзацев лозунг "чтоб вы все сдохли" в отношении политиков слишком уж сильно закрепился в народном сознании в последний десяток лет; доказать, что лидеры оппозиции лучше кремлядышей, сложно.

Здесь проблема в том, что на негативном отношении народа к политике может вырасти только авторитарный политический режим во главе с лидером, который стабильно будет брать 20-30 процентов голосов избирателей только за отказ от ведения дебатов. Это без оглядки на страну.

А с оглядкой - у нас в России, помимо туркменских рейтингов президента, из этого выросло тотальное неприятие таких терминов, как "правозащитник", "либерализм", "демократ", "рыночная экономика" и так далее. То есть в обществе господствует идеология индивидуализма, дикий рынок и тотальное несоблюдение законов, но при этом либералы - говно и все типа за сильное государство.

Поэтому говорить, что все говно - означает играть на стороне власти. Потому что это именно ее позиция - "раз яркий, значит пидарас, а мы, в серых пиджаках с неприметными лицами, хорошие".

Если стоит альтернатива - смена одного говна, которое уже никогда никуда не уйдет, на другое говно, которое, как минимум, восстановит механизмы взаимосвязи общества с государством (благодаря которым страна перестала проваливаться в жопу в 1998), надо выбирать второе говно. Без рассуждений, какой там у кого самолет.

Теперь о том, что касается части про столкновения людей с зеленым и голубым мусором.

Зеленый и голубой мусор - он разный, тут споров нет. Но ОМОН - они роботы, тут вариантов быть не может. Никогда не будет непродуманных действий ОМОНа. Максимальный занос - это ударить палкой, когда волочишь к автозаку, или не ударить. Лимита бьет чаще, московские реже; это не так важно. Важно то, что на этом свобода заканчивается.

Если ОМОН час бодается с толпой - значит в ГУВД (минимум) принято решение о том, чтобы ОМОН час бодался с толпой. Версия о ГУВД - это для тех, кто не любит заговоры. Имхо решения такого рода принимаются несколько выше.

Зачем?

Во-первых - картинка. Отпугивание сомневающихся и только оно. Рост числа получившихся в итоге столкновений "закаленных" всегда меньше, чем рост числа увидивших и испугавшихся. Закаленных власть не боится, власть боится масс - об их силе в посте собственно и сказано. Свои 50 тысяч несогласные в 2007-2008 не соберут. Если какой-нибудь отмены льгот не будет.

Во-вторых - нагнетание международной обстановки. ОБСЕ за несогласных-радикалов-которые-развалят-страну + Путин против США + все-они-там-на-западе-заодно + Путин сделал Россию сильной = Запад нападает, Путин защищает.

"В-третьих", думаю, тоже есть. Надеюсь, у оппозиции есть силы, способные думать надо всем этим более серьезно, чем в рамках статьи или комментария. В принципе, обладая закаленными сторонниками и хорошими мозгами, можно обыграть власть.

Дай бог, обыграем.

(Reply to this) (Thread)


[info]gatodelpueblo
2007-04-19 11:51 am UTC (link)
Согласен.
Но стратегия может быть и другой: не устрашение = уменьшение участников, а вызов недовольства, увеличение митингов, спровоцированные убийства-погромы, и повод введения чрезвычайного положения где-нибудь к началу 2008-го. А если введено ЧП, то какие тут выборы? Соответственно - 3 срок. Так что, может, власть и не так глупа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]beri_llii, 2007-04-19 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]superambo, 2007-04-19 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]gatodelpueblo, 2007-04-19 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]thinker8086, 2007-04-20 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]gatodelpueblo, 2007-04-20 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]thinker8086, 2007-04-20 11:51 pm UTC
(no subject) - [info]hognar, 2007-04-19 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]kuula, 2007-04-20 03:08 am UTC
(no subject) - [info]beri_llii, 2007-04-20 06:33 am UTC
(no subject) - [info]kuula, 2007-04-20 08:03 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]danya_shadow, 2007-04-20 01:58 pm UTC
Хэй Интеллигент ! ) - (Anonymous), 2007-04-24 06:30 pm UTC

[info]ruscommie
2007-04-19 12:15 pm UTC (link)
+1.

(Reply to this)


[info]norma200
2007-04-19 12:21 pm UTC (link)
я сейчас подумала, что в "Жизни Клима Самгина" есть похожие моменты. он тоже ходил на митинги, не давая себе отчёта, зачем он это делает, и ужасно расстраивался потом

(Reply to this)


[info]mihel_mihel
2007-04-19 12:43 pm UTC (link)
Федя !!!
Хорошо написал, прочитал с удовольствием !!!

(Reply to this)


[info]kuschilop
2007-04-19 12:49 pm UTC (link)
Вот вы все правильно пишете вроде, только какая-то путаница с большевиками и интеллигентами. Типа, была великая страна, а потом пришли интеллигенты и все развалили.

Но это элементарно не состыковывается с реальностью. Кто сейчас у власти? 99% этих людей вышли из правящих кругов КПСС. Кто разворовал страну? Да те же ребята, вместе с бандитами. Интеллигенты как ходили в драной одежде, так и ходят.

Еще вы говорите -- люди просрали все мозги. Но ведь все эти люди росли и воспитывались в СССР. Именно в этой великой стране их отучили работать. Приучили к безостветственности, пьянству, воровству -- ведь ничего никому не принадлежало. Неудивительно, что сейчас, когда каждый сам за себя, этим людям не выжить. Ведь чтобы выжить нужно работать, принимать решения, принимать ответственность. Этого всего они не умеют. Сами же писали о том, что любое дело с привлечением наших работников обречено на провал. Хоть китайцев выписывай.

Поэтому, безусловно, никакая демократия и "честные выборы" сейчас невозможны. Людям они не нужны. Люди хотят, чтобы все решили за них, и когда пришел Путин, все стало на свои места.

Но дело здесь не в некоем врожденном свойстве нашего народа. Это лишь результат того весьма жестокого воспитания, которое в течении 70 лет практиковалось на территории СССР, в страстной попытке создать нового, советского человека. Вот и создали.

(Reply to this) (Thread)


[info]sanila_san
2007-04-19 01:44 pm UTC (link)
Демократия и честные выборы вообще никому не нужны. Людям нужен реальный результат. Вы никогда не задумывались над тем, как и почему президент Казахстана Н.А.Назарбаев заслужил больше 90% голосов на последних выборах? Да, в этом есть некоторая азиатская специфика, но всё же - все видят, что есть некая система, которая приносит результат (его видно визуально и можно руками потрогать), система работает. Раз работает - пусть работает.

А про лентяев, распиздяев и лузеров - не надо. Лично вы чего добились? Система тут не при чём. Во всяком случае, 70 лет СССР не виноваты в этом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rjf_snyker, 2007-04-19 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2007-04-19 06:57 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-19 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2007-04-19 07:52 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-19 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]reanimator78, 2007-04-19 09:35 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-21 09:34 pm UTC
(no subject) - [info]churochkin, 2007-04-21 11:19 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-23 04:10 am UTC
(no subject) - [info]sanila_san, 2007-04-20 03:42 am UTC
(no subject) - [info]semagar, 2007-04-20 03:54 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-20 09:32 am UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2007-04-20 10:48 am UTC
(no subject) - [info]semagar, 2007-04-20 11:25 am UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2007-04-20 11:29 am UTC
(no subject) - [info]warmoger, 2007-04-21 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2007-04-21 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]churochkin, 2007-04-21 11:21 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-23 04:01 am UTC
Система тут ни при чём - [info]agp_, 2007-04-20 05:34 am UTC
Re: Система тут ни при чём - [info]sanila_san, 2007-04-20 07:13 am UTC
Re: Система тут ни при чём - [info]agp_, 2007-04-20 08:25 am UTC
Re: Система тут ни при чём - [info]sanila_san, 2007-04-20 09:48 am UTC
Re: Система тут ни при чём - [info]semagar, 2007-04-20 10:24 am UTC
Re: Система тут ни при чём - [info]sanila_san, 2007-04-20 10:31 am UTC
Re: Система тут ни при чём - [info]iegumen, 2007-04-21 04:33 am UTC
(no subject) - [info]ex_dmitry_vi529, 2007-04-19 08:27 pm UTC

[info]zaharov
2007-04-19 01:10 pm UTC (link)
1. По первой части. Похоже на 89-й год. Там тоже на митингах обещали райскую жизнь, а о методах умалчивали. Очень похоже.

2. По событиям после митинга. Полное впечатление, что все это специально организовано властями. Ясно, что 2008 г. ждать никто не будет, значит... НАЧАЛОСЬ?

(Reply to this) (Thread)


[info]blazzer
2007-04-19 07:32 pm UTC (link)
То же мнение
Вперед, к победе преемника.

(Reply to this) (Parent)


[info]stariknavy
2007-04-19 01:36 pm UTC (link)
не пошел на митинг - ты зомбированный дебил.

пошел на митинг - тоже дебил, не понимающий, что огранизаторы мразь, а митинг подстава.

охуенный выбор.

(Reply to this) (Thread)


[info]sanila_san
2007-04-19 01:48 pm UTC (link)
Разве Вы сами не решаете, кто вы такой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stariknavy, 2007-04-20 07:07 am UTC
(no subject) - [info]sanila_san, 2007-04-20 07:16 am UTC
(no subject) - [info]ex_burn_to_b81, 2007-04-19 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]thinker8086, 2007-04-19 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]stariknavy, 2007-04-20 07:13 am UTC
(no subject) - [info]ex_darth_t413, 2007-04-20 05:55 am UTC
(no subject) - [info]stariknavy, 2007-04-20 07:08 am UTC
(no subject) - [info]lojso, 2007-04-20 06:26 am UTC
(no subject) - [info]stariknavy, 2007-04-20 07:12 am UTC
(no subject) - [info]lojso, 2007-04-20 09:23 am UTC
тоже мне ужасы путинского режима
[info]shtirl
2007-04-19 01:45 pm UTC (link)
вы на футбол сходите как-нибудь, там публика числом 20 тыщ (причем публика в основном мужская, молодая и закаленная) и полчище ласкового омона с дубьём - дело привычное до зевоты. И никаких истерик в прессе никогда:)))

(Reply to this) (Thread)

Re: тоже мне ужасы путинского режима
[info]ouks
2007-04-19 05:39 pm UTC (link)
гы
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: тоже мне ужасы путинского режима - [info]breyev, 2007-04-19 07:31 pm UTC
Re: тоже мне ужасы путинского режима - [info]househusbend, 2007-04-20 05:05 am UTC
Re: тоже мне ужасы путинского режима - [info]evil_trepang, 2007-04-20 09:10 am UTC
Re: тоже мне ужасы путинского режима - [info]jimmilee, 2007-04-20 03:13 pm UTC
Re: тоже мне ужасы путинского режима - [info]evil_trepang, 2007-04-20 05:31 pm UTC
Re: Бедная Франция !!!! - (Anonymous), 2007-04-24 06:58 pm UTC

(476 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…