Федя ([info]alekcei) wrote,

О жизни и революции.

А вот и подоспел текстик ради которого я и заскочил к себе в ЖЖ. Кому не нравится "про политику" и про Голубой Гондон не читайте.




Этот текст я написал сейчас, немного сумбурно, зачем - непонятно. Не могу найти ответа на вопрос: Что делать? Может вы подскажите.

У меня плохая печень, потому что я выпиваю. Но у меня хорошая память, потому что так получилось. И я очень хорошо помню жизнь при СССР, помню, как начиналось Ускорение, Гласность, Перестройка.

В те времена я поддерживал демократию. Я смотрел по сторонам и что я видел. Бутылка водки стоила 5-30. Потом стала стоить 6-80, потом 9-10. За водкой были очереди. А потом очереди стали огромные и появились талоны. Если ты хотел выпить с товарищем в 1985 году, тебе надо было иметь 11 рублей. 10-60 ты тратил на две бутылки водки, а на оставшуюся мелочь покупал запивку и закуску. Именно так, закуску покупал на мелочь. Картошка стоила 10 копеек за кило, капуста - 5, осенью, как тогда говорили - "по просьбам трудящихся", устраивали распродажу и продавали капусту чуть ли не за три копейки. Бутылка лимонада стоила 30 копеек (потом пустую бутылку принимали за 20 копеек). Всякие консервы, типа шпротного паштета и какого-нибудь Пазарджика "мясо с овощами" стоили 15-40 копеек. То есть, натурально на мелочь в кармане можно было накупить еды большую сумку. Это было привычно, вот водка стоит дорого - это да, а почему еда должна стоить дорого? Уверенность в том, что такая вещь как капуста, которая растёт в соседнем совхозе, всегда должна стоить пятачок, была стопроцентная.

Но очереди за водкой не нравились категорически. Мне казалось, что если будет демократия и рынок, то появятся частные заводы по производству водки, частные магазины. Заводы будут делать её хорошую и много-много, а магазины будут торговать по рыночным ценам и никаких очередей не будет.

Помню было ГКЧП и на Дворцовой был митинг в поддержку. Так я, как мудак, туда ломанулся. Как же, опять хотят загнать в водочную очередь, коммунисты суки!

Прошли годы и я понял, что очень сильно ошибался.

С водкой проблем сейчас действительно нет. Но вот со всем остальным. Возьмём, например, молоко. СтОит какой-нибудь "Весёлый молочник" 20 рублей за литр (ориентировочно, конечно). Рынок - не нравится, не покупай. Но как не купишь? У меня старая мать, маленький ребёнок, без молока никак. Понятно, если будешь голодать, то за молоком не пойдешь. Но если не голод, то в любом случае молоко купишь. Никак без него. Раньше оно стоило копейки. Помните, прямо на асфальте, на тротуаре, всегда под дождём и снегом, стояли такие девятисот литровые желтые бочки на двух больших колёсах. Молоко продавалось в розлив. У крана сидела недовольная толстая бабка и ворчала по любому поводу. Выглядело очень не евротично, зато было дёшево, надёжно и практично.

Почему было дёшево? Потому что с ближайшей фермы молоковоз ехал на молокозавод, там продукт разливали по бочкам и каждое утро выставляли бабку на тротуар. Система снабжения населения молоком работала без рекламы по телевизору, без мерседеса у директора молокозавода, без стоимости упаковки тетрапак, без покупки контрольно-кассовых машин по пятьсот баксов, без оплаты мерчандайзеров и торговых агентов. В результате розничная цена молока, наливаемого в мой бидон, была выше закупочной цены у крестьян, всего лишь на десятки процентов. Даже не в два раза дороже!

Я когда был за демократию и рынок, думал, что в последствии будет так - стоит красивый гипермаркет и там во всю продают "весёлого молочника", нарядного такого, с рекламой по телевизору, долгохранящегося, но за дорого. А рядом стоит бочка с молоком, где всё проще, но в разы дешевле. Прошло время, и где мои жёлтые молочные бочки? А их нет! Потому что, как оказалось - цель народного хозяйства - обеспечить население молоком. А цель рынка - получить как можно большую прибыль на торговле этим молоком. И поэтому сейчас, при закупочных ценах на молоко в несколько рублей за литр (5-6), в розницу мы покупаем его не на проценты дороже, а в разы дороже.

И не надо говорить, что бабка продавщица у бочки всегда хамила и курила беломор. Не было задачи продавать молоко с веселенькой этикеточкой и улыбчивой продавщицей. Была задача дать дешевое молоко.

Мне возразят: да ладно, гипермаркеты заваленные вим-биль-даном уже появились, еще немного подождешь и появится сеть тех же бочек. Так же будут стоять вдоль тротуара и продавать дешевое молоко. А вот хуй! Никогда теперь такого не появится. Потому что конкуренция идёт не только за конечную цену, прежде всего она идет за получаемую прибыль. На рынке выживает не тот, кто продаёт дешевле, а тот, кто больше зарабатывает. А для этого надо продавать в разы дороже. И теперь может только появиться какое-нибудь "молоко с витаминами и минералами в призовой упаковке" по ещё более высокой цене.

И бочку никто никогда не даст поставить в нашей "культурной столице". Во-первых, кому нужно это желтое уёбище с вечной лужей молока под ней. А во-вторых, нужна получаемая прибыль, причём всем, даже чиновникам нужна доля этой прибыли, и бочка в эти цели категорически не вписывается. Достаточно посмотреть на кампанию по уничтожению ларьков в Санкт-Петербурге. Вспомните сколько их было лет 12 назад? И где они все? А ведь каждый ларь был кем-то куплен, установлен, в нём работали люди, на всё это насрали. Потому что решили - торговлю в цивилизованное русло. А кто решил, кто был за?

Что такое демократия? Власть большинства. Но это не значит, что если 49% против, а 51% за, то решение принимается. Нормальное здоровое общество должно учитывать интересы даже нескольких процентов, даже если их интересы идут немного в разрез с подавляющим большинством. Например, у меня в подъезде тридцать пять квартир. В трех из них есть собаки. Собаки, в смысле четвероногие млекопитающие, настоящих "собак" у меня в подъезде значительно больше. В остальных 32 квартир пёсиков нет. Вроде бы человеку у которого своей собаки нет, от соседской собаки только неприятности. Она лает по ночам, шерсть от неё, запах, на газоне насрано, да и на площадке иногда тоже. И ведь не каждый станет убирать за своим четвероногим другом. Но это не значит, что если 32 против, а трое за, то собак надо запретить. Потому что может для какого-то человека, собака - это единственная отрада в жизни. И получается, что остальные должны немного потерпеть и подвинуться.

У меня прямо напротив парадной был ларёк. Не очень красивый, но очень удобный. Утром подкинуло, похмелиться хочется, через тридцать секунд у тебя бутылка пива в руке. Там было не только пиво, были жевачки, сигареты, консервы - удобно. Его закрыли. Теперь я хожу в магазин через дорогу. Что удивительно, до него идти дальше, а пиво там дороже. Почему закрыли ларёк? Кому он мешал? Санитарных и пожарных норм он не нарушал, торговал только не скоропортящимися продуктами в заводской упаковке. Да, он был немного страшненький внешне, но люди там покупали и говорили спасибо. Общегородская политика - торговлю в цивилизованное русло. Суки, а мне насрать на вашу эстетику, я хочу пива быстро и дёшево, верните ларёк! Может таких как я и меньше половины, но мы тоже имеем право на свою политику, с нами тоже надо считаться!

Давайте посмотрим на такую вещь, как дешевый розлив. Розлив - это то, где в розлив за недорого продают спиртное. Удобно когда такое заведение находится рядом. Но как можно в рыночной обстановке открыть подобный общепит, если ставка аренды за подходящие помещения начинается от тридцати долларов за метр в месяц? Не нравится? Дорого? Так ведь этоже рынок, ответит интеллектуал. Хуй это, а не рынок! Откуда взялся столь высокий спрос на нежелые помещения в черте города, а соответственно и цены на них? Причин две. Во-первых, вся экономика сведена к экспорту, импорту и сфере обслуживания, для которой нежелые помещения остро нужны. А во-вторых, имея огромный спрос на нежилые помещения, власть не разрешает его удовлетворять. Попробуй переведи квартиру на первом этаже в нежилой фонд - полтора года ебли и куча взяток. Но ладно, первых этажей всё равно на всех не хватит. Но ведь в России много земли. У нас с землёй лучше чем где бы ни было. Но ведь хуй что разрешат на земле построить, если у тебя нет минимум пол миллиона долларов. В начале девяностых ларёк приличного размера стоил пятьсот баксов. Ларёк с местом (в не очень престижной торговой зоне) стоил меньше тысячи. Бери место под три-четыре ларька, строй павильон и через две недели очередной Голубой Гондон функционирует. Где эта возможность сейчас?

В стране идет целенаправленная политика уменьшения жизненного пространства. Везде, в возможности заработать, в возможности потратить.

Например в Питере есть одна из железнодорожных товарных станций. Именно в ней трудился всем вам хорошо известный Канслер. На неё владельцы грузов привозят контейнера и сдают их железной дороге. Дорога контейнера перевозит. Но весь процес от получения контейнера от заказчика, до сдачи его под погрузку на вагоны контролирует экспедитор. В том числе и доставку контейнера на автомобиле на территорию станции. Почему заказчик сам не может подвезти контейнер к путям? Потому что железная дорога это особая территория, там есть свои правила и свои опасности, и если доверить заезжать на станцию всем автомобилям подряд, то будут большие неприятности. Поэтому на территорию станции могут заезжать только машины экспедиторов, специально обученные, соблюдающие определенные правила и имеющие с железной дорогой соглашение. До сегодняшних дней на станции было несколько десятков экспедиторов (всё это мелкие частные конторы) и порядка 700 автомобилей приписанных к ним. Понятно, что если кому-попало на станцию не заехать, то экспедитор за доставку контейнера будет брать с заказчика денег побольше, чем просто бы взяли за рейс из точки А в точку Б. Но так как машин были сотни, то благодаря конкуренции между ними, цены на такие перевозки были не сильно выше общегородских. До последних дней.

Сейчас что выдумали. Появилась одна большая контора экспедитор. Контора частная, но как водится её возглавляет ближайший родственник одного очень крупного железнодорожного начальника. Вся эта информация по слухам, поэтому я без имён и названий. И железная дорога сказала всем семистам автомобилям: спасибо за ваши услуги, мы в них больше не нуждаемся. Железная дорога, хотя и государственный, но самостоятельный хозяйствующий субъект и может делать что хочет. Имеет полное право не продлевать дальше все свои соглашения и начать пользоваться услугами только одного экспедитора. Несколько десятков фирм с персоналом в несколько десятков человек каждая, семьсот машин, их водители, владельцы, механики, все остались не у дел. С одной стороны подумаешь - что делать, рынок, на нём должно быть свободное перетекание труда и капитала. Люди устроятся в другие места, машины будут возить другие грузы. Делается всё это вроде бы для одной благой цели. Идёт развитие, в большой конторе будет оптимальное управление, будут использоваться прогрессивные логистические схемы, машины будут централизованно обслуживаться, и т.д. В результате снизятся издержки, снизится стоимость доставки, заказчик меньше заплатит за перевозку, мы получим более дешевые товары в магазине. Так опять же - хуй там!!! Когда эта новая контора-экспедитор скалькулировала свою цену за доставку контейнера, она оказалась выше! Только если раньше ты мог пойти к соседнему экспедитору, то сейчас или пиздуй в аэрофлот, или вези свои грузы по автомобильным дорогам. Рынок - деньги всем очень нужны.

Рядом с этой товарной станцией находится моё любимое заведение - Голубой Гондон. Находилось. Я его частенько упоминал здесь. Место было правильным. В нём работали хорошие люди. Они все были так называемыми ЛКН (лицами кавказской национальности), но они были действительно хорошими людьми. Работали очень много и честно. Женщина стоящая за стойкой работала несоклько лет вообще без выходных. Не то что без отпуска, а вообще несколько лет без выходных. Я так работать не умею и все мои товарищи, тоже, так работать не умеют. А вот они работали. Через это отличный шашлык приготовленный строго на мангале стоил семьдесят рублей. За все годы меня ни разу не обсчитали, ни разу не нахамили, у меня никогда не было кишечных растройств. Отличное было место!

Некоторое время назад, когда началась кампания по окончательному искоренению остановочных павильонов и ларьков, когда начались пертрубации на Товарной, в ГГ пришли люди и сказали, что было бы неплохо эту халупу убрать отсюда. Кто приходил я не знаю, но приходили настойчиво. И вот в прошлую пятницу пришли в последний раз. Отпиздили всех присутствующих и подожгли Голубой Гондон. Так как он был сделан из фанеры и гипрока, мгновенно сгорел весь до тла.

Это заведение нравилось мне. Нравилось ещё многим людям. А теперь скажите мне, как в существующем правовом поле бороться за его возвращение? Как объяснить губернатору, объявившему войну ларькам и павильонам, что у людей есть право ходить в некрасивый ларёк и бухать в страшном павильоне?? Что надо сделать, в какой суд подать, на какой митинг выйти, что пикетировать?

Я вижу, что бороться бесполезно. Потому что тут виноват не губернатор и не президент. Тут виновата созданная система. Наше жизненное пространство постоянно уменьшается. В стране идёт внутренняя глобализация. Нас жмут со всех сторон. И никакого правового поля борьбы система не предусмотрела. Сделать ничего нельзя. На мой взгляд осталась только революционная борьба.

Сгоревший Голубой Гондон - http://alcotourism.ru/gallery/fedya-test/gg


  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]shepa

November 8 2005, 06:25:05 UTC 6 years ago

Ответом на построение культурной столицы с заоблачными ценами может быть только государственное регулирование цен. Как на хлеб. Как в Японии. Везде, бутылка пива стоит полтора доллара. Хоть в круглосуточном магазине, хоть в автомате на улице, хоть в гипермаркете. Но все дорого. Дешевле только на распродаже.
А если бочки с молоком на улицах и появятся, то цена будет та-же. Они же не дураки. Куда же ты денешься. И это и есть рыночная экономика.

[info]ex_nestrmu

November 8 2005, 06:29:16 UTC 6 years ago

"Потому что тут виноват не губернатор и не президент. Тут виновата созданная система." - а они, что не часть этой системы?

[info]riko44

November 8 2005, 06:31:45 UTC 6 years ago

Эх, жалобно написали ... чуть слезу не вышибло ...

[info]ex_madmazy169

November 8 2005, 06:32:06 UTC 6 years ago

чорт.
так я и не доехал.
:(

[info]xfyre

November 8 2005, 06:50:21 UTC 6 years ago

все совершенно верно, только непонятно, при чем здесь рынок :)

[info]abscess

November 8 2005, 06:50:47 UTC 6 years ago

Вот только на этих выходных Димастик жаловался на то, что давят мелкий и средний бизнес.
Собирается всё слать нахуй.
Ларьки будут вытесненыны уёбищными "Пятёрочками", которые кстати собственность Вали Матвиенко.
Рыгаловок типа ГГ скоро вообще не будет.

ГГ жалко пиздец всему...

[info]matros

November 8 2005, 07:13:33 UTC 6 years ago

>"Пятёрочками", которые кстати собственность Вали Матвиенко.

неверные сведения

[info]abscess

6 years ago

[info]abscess

6 years ago

[info]nova_ik

November 8 2005, 07:02:15 UTC 6 years ago

Действительно, а при чем здесь рынок? Та дикость, которая творилась и творится по сей день к рыночной экономике не имеет отношения вообще и впринципе. Точно так же как наша российская демократия не имеет отношения к демократии в общепринятом смысле слова. Происходит элементарнейший подлог: мол, мы творим эту дикость, потому как это есть рыночная экономика, к которой мы стремились перейти. Это неправда. При всех недостатках рыночной системы ее нельзя обвинить в сложившейся ситуации на российском рынке, просто потому, что этой системой в России не было никогда.

[info]bison

November 8 2005, 07:12:03 UTC 6 years ago

Разве в Нью-Йорке есть молоко в розлив и голубые гондоны? В Москве нет первого и не так много второго.

[info]alekcei

6 years ago

[info]cargocat

6 years ago

[info]xfyre

6 years ago

[info]azzztec

November 8 2005, 07:18:44 UTC 6 years ago

Всё логично. Либо подстраивайся под систему и ходи со словами "вау" на устах, либо партизань.
P.S. Железные дороги нынче не государственное предприятие, а акционерное общество.

[info]id_j1984o

September 1 2007, 10:37:14 UTC 4 years ago

но при этом критически важная часть критической национальной инфраструктуры)))

[info]norma200

November 8 2005, 07:19:22 UTC 6 years ago

я че подумала:
сожгли же только заведение ГГ, а люди-то (ЛКН!) кто там работал остались
они по любому на родину в горы не уедут, им же надо как-то выживать здесь
узнайте, куда они перешли, будете ходить кушать туда

[info]literatka

November 8 2005, 07:57:13 UTC 6 years ago

Сгоревший ГГ жалко. И обидно.

[info]sorotokin

November 8 2005, 08:00:51 UTC 6 years ago

Да это не рынок а чиновниче-государственный капитализм. Насколько я понял в России быть мелким бизнесменом (типа владельца ГГ) - геморой. Против тебя и милиция и чиновники и бандиты и общественное мнение. Всем отстегни и от всех получи. А без мелкого бизнеса большой бизнес тухнет.

[info]cargocat

November 8 2005, 08:08:42 UTC 6 years ago

Ну и дела творятся... Я в трауре.

[info]gztar

November 8 2005, 08:17:27 UTC 6 years ago

Да ваще пиздец. Я в расстройстве.
Долго и пространно писать не буду, потому как нихуя ниче сформулировать не смогу кроме как "заебало фсе штопиздец".
Заебало что денег не хватает. Заебало что раньше при том же курсе бакса я мог смело жировать на 2 долара в день, а сейчас хуй.
Короче заебало штопиздец.

[info]cargocat

November 8 2005, 08:54:28 UTC 6 years ago

Дык, Канслер без работы остался, что ли?

[info]ex_terrible

November 8 2005, 09:10:04 UTC 6 years ago

дисклеймер: я сейчас скажу не про то, что я умный, а все кругом мудаки и всё такое. я просто уточню. я не очень хорошо понимаю длинные, даже очень хорошие тексты - а ваш текст очень хорош

вопрос такой: я Вас правильно понял, что виновен во всём вышеописаном не рынок? что проблема не в свободе предпринимательства, а в нерыночных действиях (типа монополизации доставки грузов до железной дороги и "борьбы за красоту города") экономических агентов?

кстати, жёлтые бочки с квасом (не с молоком) я летом видел ;)

[info]boza

November 8 2005, 09:55:35 UTC 6 years ago

Это были какие-то партизанские бочки. ;) В Саратове этим летом (а лето у нас жаркое) запретили продавать разливной квас из бочек. Только из пивных таких металлически хреновин 25 литров в объеме (забыл, как эти емкости называются). Залоговоая стоимость этих хреновин высокая, квас заканчивается быстрее, обслуживать их дороже и геморройнее. Финал - цены на квас выросли так, что прежде чем купить полведра кваса на окрошку - задумаешься и полезешь в бумажник наличность пересчитывать.

Вспомнил название хреновин - кеги. ;)

[info]vryadli

6 years ago

[info]vryadli

6 years ago

[info]vryadli

6 years ago

[info]vryadli

6 years ago

[info]vryadli

6 years ago

[info]klukin

6 years ago

[info]big_red_man

November 8 2005, 09:23:42 UTC 6 years ago

Это вот такой вот у нас рынок. То есть все те внутренние диссиденты, которые сидят в каждом чиновнике, постоянно твердят им: "Хочу как на Западе, хочу рынок, хочу то, хочу сё". Но у наших руководителей (в силу ограниченности интеллекта) постоянно вертится мысль, что рынок - это когда все огорожено, всё с красивыми этикеточками и все в одном месте (см. "Пятерочку"). То есть не будет ларьков и ГГ, а будут "Пятерочки" и "МакДональдсы".
Но это, блин, не рынок. Рынок - это возможность конкуренции и выбора. Целевая аудитория МакДональдса не пойдет в ГГ. Должно быть право выбора. А у нас его нет.

[info]yakovis

November 8 2005, 09:25:46 UTC 6 years ago

Я боюсь, что это плотно завязано на карман. Т.е. не просто рефлексы все огородить и упорядочить, но рефлексы срубить бабла.

[info]abscess

6 years ago

[info]yakovis

November 8 2005, 09:24:59 UTC 6 years ago

Да. Интересно, что если не думать, то из вашего текста следует, что рынок -- говно.

На самом же деле говно - чиновники и монополизация. Вот у нас одна железная дорога -- и она делает, что хочет. И ларьки тоже убирают -- можно подумать, это рыночная мера. Это наоборот, антирыночная. И если бы не проблемы с чиновниками, я уверен, на улицах были бы желтые бочки с молоком. Потому что колхозу выгоднее завести десяток бочек и продавать самому, чем сдавать на Петмол.

[info]atly

November 9 2005, 12:42:28 UTC 6 years ago

на самом деле монополизация - закономерный результат развития отрасли в рыночных условиях. Т.к. цель компаний - прибыль, а увеличивать ее проще когда сговоришься. А продажность чиновников прекрасно объясняется институциалистами. В конце концов "лоббирование" не у нас изобрели, и откаты - тоже

[info]yakovis

6 years ago

[info]atly

6 years ago

[info]yakovis

6 years ago

[info]vryadli

6 years ago

[info]vryadli

6 years ago

[info]slavikus

November 8 2005, 09:52:56 UTC 6 years ago

Кстати, жОлтые бочки с молоком существуют до сих пор. Из мест моего частого обитания -- рядом с Культуры, 22, и во дворе Аэродромной, 3. И всегда стоит в них печальная очередь из всяких бабусек с бидонами.

Но стало их в разы меньше, факт.

[info]boza

November 8 2005, 09:56:44 UTC 6 years ago

Вот насчет чего согласен на 200% - про землю и ее стоимость.

[info]vatoljich

November 8 2005, 11:39:59 UTC 6 years ago

У нас в Ярославле бочки с молоком есть. Каждое утро к нам в квартал приезжают.

Если в Москву грузовой транспорт не пускается, то лопайте молоко в гипермаркетах.

Кстати, вырос я в маленьком посёлке. Так вот ежедневное стояние в очереди за молоком, а потом за хлебом до 85 года равнлось трём часам. Ежедневно. В сельской местности. Молокозавод в нашем посёлке тоже был.

Нахуй этот социализм.

[info]atly

November 9 2005, 12:40:29 UTC 6 years ago

у нас в городе тоже есть бочки с молоком. Там его продают за 13 рублей, дешевле чем в магазинах. Так за ним пенсионерки такую очередь занимают - человек под 40.

[info]kommari

5 years ago

[info]vatoljich

5 years ago

[info]kommari

5 years ago

[info]vatoljich

5 years ago

[info]however

5 years ago

[info]however

5 years ago

[info]regent

November 8 2005, 12:08:34 UTC 6 years ago

А хорошо написано!

[info]malish_sumo

November 8 2005, 12:20:04 UTC 6 years ago

вот вам мой ответ...

Написал действительно сумбурно, но тем неменее то, что написанно в начале имеет немного общего с тем, что написанно в конце.

Если для тебя Москвич синоним слова пидарас,
Почему ты так стремишься стать одним из нас?

(с) Тараканы!

Если всё тут так плохо, то где хорошо? Где ты сейчас можешь найти положительный ответ на все свои вопрсы (типа хочу бухать в ГГ)?

По поводу бочек с молоком и тому подобным темам я могу сказать вот что. Достаточно просто купить проект Леонида Парфёноа "Намедни" 61-91. Там и про урожай с капустой за 3 копейки и про наше автомобилестроение, которое мы досихпор расхлебать неможем и про бочки с молоком тоже есть. Наглядно... как оно есть.

Всё это существовало на пространстве Советского Союза, только потому что всем было похую на то, какую прибыль приности эта деятельность. Потому, что она неприносила никакой прибыли... она была убыточной по определению. И как ты любишь говорить, "через это" МЫ (народ блять) недополучал... недопокупал.... недо... всё что хочешь. Никто нещитал затраты, потому что это ради народа. Народу нужна капуста, все инженеры и студенты едут на борьбу за урожай. Минимум 60% сгнивало уже на складах. Денег на эти десанты уходило в 2 раза больше, чем нужно было деревням, что завалить нахуй всех нас капустой и прочим.

А я щитаю что это неправильно нихуя, понимаешь. Деятельность должна быть каму-то нужна... любая. И себестоимость литра молока (которое доехало в магазин и по пути разлилось в недешевые упаковки) неможет быть меньше литра бензина блять. И тот же вим-биль-дан, хотябы делает качественную продукцию, за которыю отвечает. Ты помнишь сколько процентов упаковок молока в так называемых треугольничках, разваливались прямо в руках? а сколько были наглухо прокисшими? Даже я помню.

Теперь часть вторая. Куда мы катимся?

Я полностью согласен, что гайки закручивают ашписдетс. Но где по другому? Просто мы зажрались по самое немогу (и это действительно так).

Задай себе вопрос... в какой цивилизованной стране ты хотел бы жить щас? Где условия, о которых ты пишешь?

Ты знаешь, что за пьянку в Германии штраф 900 евро и лишение хуйзнает на скока? В польше лишение и изьятие авто из собственности. За превышение в финляндии 300 евро штраф. А у нас сколько? И как мы ездием?

В штатах только что прошел процесс по которому за закачку МП 3 файлов чувака на несколько лет посадили с конфискацией и запретом на пользованием компом. А ты про Голубой гандон рассуждаешь полулегальный.

Так небывает, понимаешь... чтобы и общество цивилизованое и правил никаких. Чтобы и товар качественный и персонал вежливый и дёшево. При всё при этом есть хотя бы выбор. В совецкие времена даже выбора небыло.

Вообще... та эмитация бляцкая, которая у нас была в стране, и по которой щас все только и плачут, меня раздражает как полный писдетс. При этом я нихуя не олигарх, и не сын олигарха.... мне очень многое ненравица, НО.... но блять я знаю две вещи.

1. Раньше было ХУЖЕ... и та ломка через которую щас всё идёт палюбому неизбежна. Нужны законы. Нужно работать и учицца.

2. По сравнению с другими странами, у нас просто халява и свобода во всём!!! Дальше будет сложнее и хуже, потому что, я надеюсь "БУДУТ ЗАКОНЫ". И эти законы будут не только гарантировать нам что-то, но и требовать от нас гарантий.

И ещё пример... я всю жизнь прожил в Москве.... и мои родители и их родители и тогдалее.....
Чтобы жить тут, нужно место, где жить. Нужна квартира, правильно? Денег она стоит столько, что невыговоришь нихуя с первого раза. Плохо? Да, плохо. Раньше лучше было (было то вообще бесплатно)?

Данихуя. Было ещё хуже, потому, что получали квартиру раньше только случайно... а нехуя незакономерно. И так во всё было.

Привыкли мы к халяве, незадумываясь о том, КТО за всё это платит. А всегда кто-то ДОЛЖЕН заплатить.

З.Ы. При всём при этом, я разделяю многие вещи о которых ты пишешь в своих постах обычно... респект палюбому

Deleted comment

[info]abscess

6 years ago

Deleted comment

[info]abscess

6 years ago

[info]vryadli

6 years ago

Deleted comment

[info]vryadli

6 years ago

[info]abscess

6 years ago

[info]abscess

6 years ago

[info]arkanoid

November 8 2005, 12:41:09 UTC 6 years ago

Блять!

Вот суки :-(( Осиротел город без ГГ :-( Скорблю.

[info]arkanoid

November 8 2005, 12:44:02 UTC 6 years ago

А на ебаные "пятерочки" у меня отдельный зуб - эта срань открывается на месте нормальных магазинов :-/

[info]tchnr

November 9 2005, 19:09:23 UTC 6 years ago

а у меня нет зуба на Пятерочки..
эта сраньсеть продает свое говносвой товарец на 10-15% дешевле чем навороченные мегамаркеты с охуенными тележками, открывшиеся на месте бывших советских универсамов..

правда ходить в Пятачки не люблю, т.к. там тесно и жарко..

[info]arkanoid

6 years ago

[info]hwestar

6 years ago

[info]tyrex

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]arkanoid

6 years ago

[info]vmt

November 8 2005, 12:52:25 UTC 6 years ago

Ну да. Я всегда говорил, что одними экономическими методами ничего не выиграть, даже повышения зарплаты наемному работнику толком не добиться. Нужны адекватные неэкономические методы.

[info]leonid_

November 8 2005, 17:44:57 UTC 6 years ago

мой знакомый по цементному заводу описывал, кстати, один из таких методов. суть проста - введение персональной ответственности. т.е. если человек в процессе работы или при собеседовании страдает глобализацией и неприятной корпоративной культурой - то у него есть все шансы получить в рыло. персонально и физически.

в одной конторе, ныне укупленной, к одному из сотрудников такое воздействие случилось. помогло на год.

понятие персональной ответственности - великая терапевтическая сила.



[info]vmt

6 years ago

[info]leonid_

6 years ago

[info]vmt

6 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…